05:51 Рестайлинговый Cadillac XT5: ретушированная внешность и задушенный двигатель | |
Когда вам лично потребуются новые покрышки для вашего авто, следовательно советуем вам заглянуть в наш сервис запчасти инфинити. Высокотехнологичные покрышки по доступным ценам именно то что требуется для приятной езды. Кроссовер Cadillac XT5 выпускают с осени 2015 года. С тех пор прошло почти четыре года, и настало время для обновления машины, тем более что она пользуется отличным спросом в Китае (в прошлом году было продано 74 000 экземпляров, что примерно вдвое больше, чем в 2016 году). Если взглянуть на обновленный кроссовер беглым взглядом, то его не так-то просто отличить от дорестайлингового: у машины новая решетка радиатора в форме мелких точек, зеркала иной формы, оптимизированный для уменьшения завихрений задний спойлер, а также новая графика у головной оптики и задних фонарей. Бамперы у автомобилей практически идентичные, разве что у заднего укрупнился молдинг. В салоне автомобиля появились мультимедийная система Cue нового, третьего поколения, которой теперь можно управлять шайбой с центрального тоннеля (у дорестайлинговой машины ее не было, и управление осуществлялось при помощи сенсорного экрана). Укрупнилось и электронное заднее зеркало, которое практически лишилось рамок и теперь на него можно вывести изображение с задней камеры. Также слегка обновилась графика электронной приборной панели и передняя консоль. Под капотом у автомобиля в базовой версии располагается проверенная временем, но модернизированная для соответствия самым строгим экологическим нормам турбированная «четверка» Ecotec серии LSY, дебютировавшая на кроссовере XT4. Ее объем составляет 2,0 литра, а мощность достигает 237 л.с., причем стоит отметить, что до модернизации ее мощность составляла 269 л.с. Впрочем, теперь силовой агрегат при частичной нагрузке умеет отключать пару цилиндров. Работает двигатель с фирменным 9-скоростным «автоматом» GM 9T50 (у дорестайлинговой машины был 8-скоростной «автомат» Aisin AWF8F45) и полноприводной трансмиссией, подключение задних колес при пробуксовке передних осуществляется через муфту. Продажи рестайлинговой машины в Китае начнутся осенью, в США машина появится в начале следующего года, а уж потом ее можно ожидать и в России. Дорестайлинговый XT5 продается на российском рынке с атмосферным мотором V6 объемом 3,6 литра, мощность которого составляет 314 л.с. В базовой версии машина оценивается в 2 990 000 рублей. Рестайлинговый Cadillac XT5 Рестайлинговый Cadillac XT5 Салон рестайлингового Cadillac XT5 Салон рестайлингового Cadillac XT5 Дорестайлинговый Cadillac XT5 Дорестайлинговый Cadillac XT5 Двигатель GM LSY Ecotec Turbo | |
|
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||